Обзор AUDI S6 (C8) 2020 г.

Когда хочется ехать с комфортом, но быстро. В AUDI S6 (C8) постарались уместить все: комфорт, динамику, качество во всем и добавить спортивного оттенка.

Его конкуренты Mercedes-Benz E-class AMG и BMW M5 — более популярны, но есть любители и этого авто и полюбить его есть за что…

S6 (C8) это спортивная версия A6. Его мы привезли из Южной Корее с пробегом 27 тыс км, итоговая цена вышла примерно 57 000$ со всеми расходами включая пошлину, то есть конечная цена во Владивостоке с переводом в доллары. Почему в долларах? Подробнее в нашем телеграм канале, но скажу так, если переводить в рубли по тем условиям, по которым покупалось это авто, то цена будет неприлично низкой. Эта цена намного ниже своих конкурентов из BMW и Mercedes-Benz. В РФ не так уж и много в продаже таких авто в кузове седан, а те, которые есть c похожим пробегом, стоят примерно около 100 000$.

Есть еще S7, но она тоже дороже S6, отличается внешне, но не особо отличается технически. S7 выглядит более модно с покатой крышей.

Коротко плюсы и минусы (субъективно):

— фейковые выхлопные трубы
— вес авто
— сложное техническое обслуживание
+ цена
+ качество материалов и комфорт
+ технические характеристики ( двс, управление, тормоза, электронные системы управления и стабилизации)

ДВС и технические особенности…

S6 это спортивная версия A6 с двигателем DEWB, W6, 349 л.с. при 700Н*м крутящего момента, турбо дизель! Это самая мощная дизельная машина в своем классе в мире.

Естественно 4wd, для мощного старта и огромными колесами на 21”.

S6 – это тяжелый авто, его вес более 2т, что естественно сказывается и на итоговую скорость. Система 4WS (подруливание задних колес) с одной стороны придает комфорт, с другой стороны добавляет вес. Разгон до 100 км/ч составляет примерно 5 сек.

Для сравнения, у Mercedes-Benz E350d (дизельный), разгон до 100 км/ч 5,9 сек.

У BMW 540d (дизельный), разгон до 100км/ч 4,6 сек.

Я не сравниваю S с максимально заряженными M-ми и AMG, так как они бензиновые, для этого у Audi есть другие модели.

Тем не менее Audi S6 очень быстрый.

Касательно управления и подвески…

С этим все отлично! Есть стабилизация, адаптивная подвеска, тормоза, все работает отлично без каких-либо нареканий. Тормоза вообще заслуживают особого внимания.

Был случай, когда выезжал из порта на привезенной из Японии в 2023г Audi A6 (смотрите ее видео) в сильный мороз, то смазка в подвески задубела так, что было ощущение как будто подшипники развалились, но буквально через минуту все пришло в норму. С S6 такого не было несмотря на тоже сильный мороз. Состояние было хорошее у обоих авто, но A6 из Японии, а S6 из Южной Корее. Не знаю с чем это было связано, возможно случай.

У этого авто есть режимы вождения, как на многих современных авто:

  • Comfort
  • Auto
  • Dynamic
  • Individual

Подвеска, управляемость, цвет приборной панели, звук меняются в зависимости от выбранного режима. Динамический режим меняет не только цвет приборной панели, он и реально становится еще более спортивным. Его звук в динамическом режиме это, что-то, чувствуется мощь, звук очень крутой! Вот только это не настоящий звук выхлопа или от двигателя, этот звук идет от динамика, это фейк).

А как вы хотели? Дизель и Евро-6!)

Но! На видео в начале ролика звук настоящий, от настоящего выхлопа этого авто! И на мой взгляд, звучит очень даже приятно. Не нужен был фейковый звук из динамиков для самообмана водителя.

Заявленный производителем расход 6,2л/100км. (напомню, у нас дизель 3л, 349 л.с.).

Немного о будущем… скоро мы не увидим у Audi моделей с такими двс, так как с 2026 г. ВСЕ новые модели AUDI перейдут на электричество, а производство моделей с двс закончится до 2032г, если кому интересно, то здесь я писал о будущем электрокаров.

А также, этому поспособствовал нашумевший VW-Abgasskandal или по-нашему, — Дизельгейт, но именно этот авто вышел уже после нашумевшего расследования и в плане экологии у него все хорошо (на сколько это может быть у дизельного авто).

Первое впечатление и внешний вид.

Хотя машина и является спортивной версией, но внешний вид у нее весьма сдержанный и не сказать, что под капотом у нее 349 л.с. и 700 Н*м крутящего момента.

Здесь нет ярко выраженных обвесов, нет излишне заниженной подвески, нет вырезов в крыльях для лучшей аэродинамики, нет огромного спойлера, нет разных наклеек, карбона. Вот только лейбл «S» выдаёт, что машина не простая, при чем лейбл как на самой машине, так и световая иллюминация при открывании двери, огромные диски на 21” стоимостью 4 300$ (почти новые за 4 колеса) и выхлоп…о выхлопе я напишу позже.

Слишком дорогие диски?) Если вы считаете, что для вас 4 300$ это слишком дорого за кованные диски AUDI на 21”, то можно купить за 1400$ (4шт) новые китайские диски по размеру один в один с оригиналом и по внешности похожие, но китайские. Тут решать каждому, что ему выбрать, это не дешевое авто и у нее все оригинальное стоит дорого.

Чтобы далеко от колес не уходить смотрим на тормозные диски и суппорта…они здесь просто огромные! И они отлично работают, машина тормозит очень быстро. Безопасность прежде всего.

Фары и стоп-сигналы – это одна из самых красивых деталей этого авто. Их дизайн смотрится очень современно и статусно.

В этой черной машине выделяются зеркала заднего выделяются цвета серебро и это то, что говорит о том, что это вам не A6, а именно S6. Спорная деталь, но явно отличительная.

Эта машина есть так же в кузове универсал! Спортивная машина универсал. Универсал – это машина для того, чтобы можно было вместить много вещей в багажник, когда вы едете на отдых к морю или на пикник, можно пару мешков картошки положить, как в эту BMW за 1,5 млн руб , но зачем делать спортивную машину в кузове универсал не очень понятною. Меня радует, что наш экземпляр именно в кузове седан, но, если кому-то хочется иметь более вместительный багажник и передвигаться на спортивной машине, то у вас есть такая возможность, только не забудьте закрепить ваш груз покрепче.

А теперь о выхлопе(

Как вы видите здесь 4 выхлопные трубы, что так же S-ку отличает от A-ки и вообще задний бампер смотрится очень гармонично не правда ли?

Вот только это фальш выхлоп, они из пластмассы с заглушками, а настоящие выхлопные трубы расположены немного ниже левых труб и их всего 2 и направлены они вниз (

И тут вопрос экологии на первом месте, ведь выхлоп будет идти не вбок и не назад прямо в позади идущее авто, а вниз. Да и дешевле так)

Я считаю это главным “позором” этой машины.

Интерьер и мультимедиа.

Салон.

Если кузов S6 имеет более классический вид, то интерьер салона выглядит более авангардно.

С одной стороны он похож на все остальные салоны Audi (хотя странно, что в дорогом авто такая же панель как в более дешевом), но с другой стороны это хороший салон, особенно впечатляет ее авангардная передняя часть.

Все сделано добротно, никаких зазоров, высококачественный монитор и приборная панель, самый точный отклик мультимедиа из всех авто, которые я когда-либо трогал, качественная кожа, а подсветка салона это что-то, когда садишься в машину в темное время суток, то ощущение, что попал в космический корабль.

В других, современных авто тоже есть подсветка салона, но у Audi чувствуется качество и работа над дизайном.

Приходится сравнить салон Audi с BMW и Mercedes-Benz.

Салон Audi кажется более броским, у BMW и Mercedes-Benz салоны выглядят более классическими. Этих же годов.

Одно из отличительных черт S-ки от A-ки это сидения, у S-ки они имеют более выделенную боковую поддержку и немного иной конструкции с вышивкой буквы S на них и иной строчкой. Сидения удобные и высокого качества, как и должно быть на машине такого класса. Можете сравнить сами.

Насчет мультимедиа

Здесь почти нет кнопок. С одной стороны, лично я больше предпочитаю кнопки чем все эти сенсоры, которые случайно срабатывают или не срабатывают, когда это нужно. Отклик у всех неудачный и сила нажатия, но именно в Audi смогли сделать такой сенсор, который мне понравился, по крайне мере лучше я еще не встречал. Еще при нажатии срабатывает легкая вибрация.

Мало того, что сенсорные панели сделаны максимально качественно, так они еще и удобные. Бывает так, что ты не можешь разобраться как тебе попасть в ту или иную область мультимедиа, но в Audi сделали ее интуитивно понятной.

Вы знаете, что из-за безграмотности населения Сомали, там рисунки на магазинах, указывающие на то, какой товар или услугу вы можете получить в этом магазине?

Так вот Audi пошла дальше, она в мультимедиа S6 сделала и текстовый указатель и рисунки!) Единственное, хотелось бы, чтобы она была бОльшего размера, тем более такого качества. В Tesla уже давно огромные мониторы, надо было бы Audi уловить этот тренд.

Экран на приборной панели, не менее впечатляющий чем мультимедиа и климат-контроль, здесь есть большое количество информации, красиво смотрится, интерактивный.

Камера кругового обзора очень качественная, смотришь на изображение как будто кино смотришь) но немного меньше возможностей отображения чем на bmw, хотя и этого с головой хватит, помимо автоматики, камеру можно включить, нажав физическую кнопку, иногда это может быть удобно.

Качественный, удобный руль, удобное расположение кнопок на руле.

Хотелось бы отметить взаимоотношение телефона с машиной.

Телефон подключается очень просто, Carplay и Android auto это само собой разумеющееся, но куда класть телефон в Аudi?

В S6 предусмотрено место для беспроводной зарядки телефона, оно находится под подлокотником, видимо это и есть место для телефона так как Audi в своем дизайне не предусмотрели никакого места для телефона и мелочи на центральной консоли как это сделано в большинство машинах, на этом месте у Audi управление климат контролем и мне кажется это неудобное решение.

Неудобно это по нескольким причинам: из-за такой конструкции вам некуда класть не только телефон, но и временно какие-то мелочи типа ключей, чеков, пластиковых карт и т. п., если положить телефон под подлокотник, то его будет хуже слышно, не видно экран, да и просто неудобно поднимать и опускать подлокотник, тем более во время езды.

Как говорится, за идею 5, за реализацию 2.

Но это не все фишки этого пространства в подлокотнике)

Здесь есть 2 разъема для USB-C! Да, не USB-A старинного, а USB-C, Audi – молодцы, как предвидели, что и Apple перейдет на этот стандарт!

А также, здесь место для ключей от авто для его запуска, если села батарейка в иммобилайзере, это не новая технология, она есть и в Chery Tiggo 7 (pro) (обзор на него здесь), может случиться так, что в какой-то момент она вас выручит.

На заднем диване места хватает. Это большой седан длиной около 5м и места для пассажиров сзади более чем достаточно. Вашим коленям и голове ничего не будет мешать и этому способствует классический вид кузова авто, а не эти новомодные кузова со срезанной задней частью.

Как спереди, так и сзади есть блок климат-контроля, подогрев сидений, а также по 2 разъёма USB-C.

В подлокотнике здесь нет какого-либо блока управления как в моделях более высокого класса, например, как в S8, здесь просто подлокотник+подстаканник+бардачок.

Касательно багажника…

Он здесь достаточно вместительный, размеры авто позволяют. Ремкомплект присутствует, а что еще интересно, под ремкомплектом еще есть дополнительный аккумулятор для работы системы start/stop и этот дополнительный аккумулятор гораздо больше размером чем основной аккумулятор, который располагается так же в багажнике справа.

Хотелось бы отметить, что вся эта система работает по-новому и благодаря дополнительному аккумулятору машина может проехать небольшое расстояние на электротяге, хотя авто и не считается гибридом. Если у вас сел основной аккумулятор, то это не проблема, но настоятельно не рекомендую допускать ситуацию, когда разрядится и дополнительный аккумулятор, тогда вас ожидают большие проблемы, так как авто уйдет в аварийный режим и для зарядки дополнительного аккумулятора потребуется специальное оборудование со специально обученным человек.

Открывается и закрывается багажник с кнопки, но чего не хватает здесь так это кнопки закрытия багажника с закрытием всего авто как это сделано на Yaris Cross.

Шумоизоляции здесь много, но самым привередливым владельцам данного авто ее может показаться мало, хотя, даже штатные шины здесь стоят с шумоизоляцией!

Что насчет музыки?

Как и полагается здесь качественная музыка с 10 динамиками от Bang&Olufsen.

Перед тем как услышать первые звуки вы обязательно обратите внимание на то, как высокочастотные колонки B&O выезжают из торпедо как летающие тарелки)

Как я уже писал в нашем телеграмм-канале в посте насчет музыки да, безусловно B&O это флагман аудиосистем, но учитывая ее стоимость (например 1 пластиковая крышка на боковую колонку в этом авто стоит порядка 800$!) мне больше нравится Harman/Kardon как хорошее соотношение цена/качество. Кстати, при осмотре, было отмечено, что немного потерта одна пластиковая накладка на колонку, мы предложили будущему собственнику авто либо заменить ее на новую, либо скидка на авто 800$, человек выбрал второе.

Хотелось бы отметить, что S6 имеет много дополнительных опций и эти опции в большей степени связаны с комфортом и безопасностью. Если убрать все эти опции, то мы получим не совсем комфортную и не совсем спортивную машину и вообще, не понятно для кого она.

Например, доп опции: заводская тонировка, электроподогрев сидений, бесключевой доступ, система предотвращения выезда из полосы движения и другое. Это опции, которые встречаются сейчас на дешевых японских автомобилях, а здесь у нас Audi S6 и представить такую машину без этих опций тяжело.

Другое дело доп опции: система контроля усталости водителя, омыватель передних фар, доводчик дверей, вентиляция и массаж передних сидений, спутниковая противоугонная система, — это опции дорогих авто.

Итог:

Audi S6 не достаточно комфортен без максимальных доп опций, не достаточно быстр для спортивной версии. Как будто ждешь больше от этого авто, но, с другой стороны, в такой ценовой категории это отличный вариант.

Audi S6 – это классический седан с хорошими характеристиками, качественный во всем и по весьма доступной цене для своего класса.

С предложениями, которые выставляются на аукционе, можете ознакомиться здесь AUDI S6 C8 (из Кореи), если нужно из Японии или Китая, то контакты здесь.