Для получения доступа на аукционы Японии Вам необходимо пройти регистрацию на странице аукциона, либо написать на WhatsApp +7 904 629-70-33 для получения доступа без регистрации
PAKDV.ru PAKDV.ru PAKDV.ru PAKDV.ru PAKDV.ru PAKDV.ru

Новости

Полная диагностика авто после привоза в Россию!

После привоза авто в РФ мы делаем полную диагностику авто (гибриды и электрокары) с заменой масла в ДВС И фильтрами БЕСПЛАТНО.

Если была выявлена неисправность, то сразу можно отремонтировать, а так же отправить запчасти вам, если это необходимо.

 

Обратная связь

...

Клиент: Pitsemenov2010
Автомобиль: Subaru Forester
Город: Нижнеангарск
Первоисточник: http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151875334-p201.html#post1157982637

Я наконец-то напишу отзыв о своей покупке в фирме PAKDV.
В конце лета 2013 года я решил купить автомобиль к следующему лету. Начал я с изучения различных автомобилей и приценивался к ним, так как летом хотел в отпуске отправиться в автопутешествие по России.
Изучив много данных, я пришел к выводу, так как я плохо разбираюсь в автомобилях, то соответственно авто лучше брать через аукцион. Причин было несколько: ниже шанс наткнуться на автохлам, на пиленный авто, не растаможенный авто и юридически не чистый автомобиль. Так же есть шанс купить авто ниже рыночной стоимости.
Почитав историю во всех ветках фирм, которые предоставляют услуги данного типа я посчитал на калькуляторах разных фирм и решил брать в PAKDV, так как на тот момент ценник у них был самый низкий, разнилось вплоть до 40 тысяч рублей.
Далее просмотрев Интернет на предмет негатива о данной фирме, не нашел ничего плохого. Далее посмотрел на историю и увидел, что фирма работает уже значительный промежуток времени.
Взвесив все за и против, решил брать именно в данной фирме, так нашел много плюсов (стоимость, юридическая чистота, надежность, японский авто лучше нашего автопрома, и новых иномарок российского производства, да и стоят они гораздо больше).
Далее в конце марта я связался с фирмой, и мы подписали контракт, я выслал 30 тысяч рублей. Если честно было страшно отсылать деньги неизвестным людям имея лишь «жалкую» копию отсканированного и распечатанного в плохом разрешении «договора». Однако рассудив, что мошенники не смогут так долго работать без отрицательных моментов и так долго продержаться на Дроме, а так же редкие отзывы покупателей, которые имели много сообщений и некоторые были зарегистрированы достаточно давно (более нескольких лет до появления данной фирмы на форуме). Я сделал вывод, что «кажется меня не нае****».
Следующим этапом были торги, я с твёрдым намерением решил купить авто ниже рыночной стоимости. Бюджет у меня был порядка 700 тысяч рублей, однако я оставлял запас на скачок доллара и следовательно выбирал авто подешевле. Первое моё желание было купить полноприводную Лафесту 2009 года примерно в 450 тысяч рублей, так как с моей точки зрения она обладала наибольшим количеством потребительских качеств для меня (авто с просторным салоном, неплохим цепным движком, хорошей управляемостью, высокой посадкой, достаточным ресурсом, однако меня не радовал клиренс, совсем не радовал (ну что такое 13,5 см при такой базе). Опыта управления у меня не было (права я получил 20.06.2014, так как было 2 пересдачи и 2 раза отменяли экзамен по метеоусловиям (-40 и ветер или снегопад). Поэтому я начинал думать в сторону кроссоверов благо средства позволяли. Почитав форум и отзывы, я пришел к выводу, что в мой бюджет влезает Субару Форестер 2007 года или Ниссан Хитрила 2007 или 2009 годов.
Первый месяц я пытался купить полноприводную Лафесту 2007 или 2009 года, так меня очень импонировала цена в статистике продаж, однако реальность была суровой. Почти все Лафесты были с северных регионов, почти все были с ржавчиной, а некоторые даже с коррозией. В добавок их выставлялось очень мало относительно тех же переднеприводных, и даже среди 10-20 полноприводных было большинство старше 2007 года, а значит привезти в Россию их не возможно. Сделав ставок штук 10 на лафесты я устал, да и время поджимало, если в ближайшие три недели я не куплю авто, то рискую приехать во Владивосток и прождать много времени, а гостиницы не дешевое удовольствие. Потихоньку начал ставить на Хитрил и Форестеров с маленьким пробегом и с оценкой 4 или R. Сделал я суммарно ставок 10.
Отдельно я бы хотел отметить работу коллектива фирмы, так как за каждой ставкой стояло моё и их долгое мучение по подбору, переводу и консультации с менеджерами фирмы.
Я посчитал, в моей почте суммарно 204 сообщения (Спасибо за ваше терпение!).
В итоге 17 мая пришло долгожданное уведомление о том, что машина была куплена – Subaru Forester SG5, 2007 год, механика, 2л, атмосферник EJ203 с пробегом по Японии чуть меньше 38 тысяч киллометров с оценкой 4C, который был куплен на аукционе в Кюсю, где температура не опускается ниже 0, то есть всегда тепло и нет снега. Из замечаний было только грязь в салоне, просиженные сидушки и небольшие царапки на дверях. Плюсов кстати не было написано в аукционном листе, а они были (магнитола с экраном и навигацией, парктронник, спойлер, иммобилайзер и механическое средство защиты от угона на колесо).
После этого попросили меня перевести деньги для оплаты расходов в Японии, я перевёл через мобильный банк 269 000 рублей и меня опять терзали сомнения, но я все теми же фактами себя успокоил, тем более после получения денег они «не пропали». Причем деньги пришли аккурат во время разговора с менеджером, который мне посоветовал переводить через оператора в Сбербанке, что бы не платить комиссию в тысячу рублей.
Следующий этап была отправка автомобиля в Россию, я получил исчерпывающий фотоотчёт об внешнем состоянии авто, фото были со всех ракурсов, даже арки были сфотографированны, однако фотки сразу не все пришли, и я запросил не хватавших ракурсов ровно две фотки, слева спереди и справа спереди, мне их прислали на следующих день. Получив все фотки я успокоился по поводу «лохотрона», так как на «лобовухе» был мой номер кузова и вокруг было много других авто расписанных номерами кузова и без номеров на причале.
После прихода авто 15 мая 2014 года в Россию, мне сказали, что примерно до 20 мая авто будет растаможен. Однако письма так и не было по поводу растаможки. После недолгой переписки мне написали, что тормозит таможня. 23 июня мне сообщили, что авто растаможен и попросили заплатить ещё 251 950 рублей. Однако в Сбербанке меня развернули и попросили срок действия карты для перевода такой суммы. Я запросил данные и мне назвали уже другую сумму в переписке 251 800 рублей, которую я и заплатил.
Так как я прилетал 26 июня 2014 года, то за стоянку на таможне мне нужно было заплатить всего 450 рублей за 3 дня, это было дешевле перегона на стоянку фирмы в размере 1000 рублей и я решил сэкономить на бензин. И того я должен был заплатить 450 руб. + 150 руб. человеку, который мне выгонял авто. Но я и он про это благополучно забыли. И я до сих пор им «торчу» 600 рублей.
В итоге стоимость автомобиля мне обошлась в 269+30+252 = 551 тысячу рублей, хотя калькулятор выдавал 572 тысячи рублей, видать с запасом берут, что не может не радовать.
После того как мне подогнали авто со склада, посреди оживлённой улицы, расписанную маркером на лобовом стекле ещё с Японии, я сел и попросил сотрудника показать заправку, после некоторого раздумья он согласился, большое ему спасибо за это. Ещё он показал, как заводить машину, так как там был секретный иммобилайзер, который я бы не в жизни не догадался, где он. А так же указал, на наклейку в салоне, которая гласила, что масло в ДВС менялось только 1000 км назад, вот такой вот подарок сделал предыдущий хозяин.
Далее я поехал в отель, как сказать поехал… начал плутать, отель был забронирован, адрес был известен, в телефоне стоял Яндекс Навигатор, путь был выставлен и я поехал. Надо сказать, что движение во Владивостоке просто сумасшедшее, а эти перекрестки на подъеме градусов в 15 на механике и с правами полученными 6 дней назад, да ещё и учился я на левом руле, а тут правый, и рычаг коробки передач слева, вообщем непередаваемый хардкор. Кстати пока ехал с выпученными глазами по Владивку, встретил штук 5 машинок с наклейками «PAKDV.RU авто под заказ», у меня такая же есть на заднем стекле. 
Через всего лишь два часа «дёрганья» я добрался до отеля «Гранит» 2200 рублей за номер в сутки, отдельный душ, кухня, посуда, хороший чистый номер на 2 человека, но с древним советским холодильником и в коридоре (вне номера) древним советским паласом мне очень понравился, особенно по соотношению цена\качество.
После отдыха я отправился на Зейскую проводить ТО. Решил с начало проверить мужиков на «вшивость», так как я знал что масло поменяно не давно, то спросил, стоит ли его менять, мне сказали следующее «масло чистое, но лучше на всякий случай поменять». Я посчитал что «тест» они прошли. На всякий случай поменял фильтры и жидкости. Они так же проверили ремень ГРМ и сказали, что он в идеале. Компьютерная диагностика не выдала не одной ошибки, подвеска тоже была в идеале.
В другой фирме на Круговой поменял «салоник», так как на Зейской не оказалось, поменял тормозную жидкость (на Зейской не занимаются), и сделал сход развал, так как на машине внешняя часть протектора была более стёртой чем внутренняя.
Смеркалось. Я поставил авто под окнами отеля. С собой я привёз старый мобильник, который долго не разряжается (до недели), и спрятал его между спинкой и сидушкой заднего сиденья на случай угона, так как мобильник полиция может отследить очень просто. До этого я читал статистику угонов во Владивостоке, и она мне показалась достаточно устрашающей, правда там в основном Крузеры, Лексусы и всякие малолитражки типа Витцев, но перестраховаться всегда стоит. Среди возможных вариантов я рассматривал даже такой, что сотрудники фирмы сами потворствуют угону авто, так как в их распоряжении ключи и брелки от иммобилайзера, что позволит им сделать дубликаты и при помощи радиомаяка или простой слежки отследить авто и ночью или через ночь угнать его на запчасти или для чего другого. Однако 3 дня что я жил в отеле этого не произошло, чему я безмерно рад.
Спустя почти 20 дней на одометре уже намотано дополнительно почти 6000 км и проблем никаких нет, только колесо пробил на гравийке (а не грунтовке) с ямами и крупными камнями несясь на скорости 80 км\ч, на почти лысой Йокогаме Геолендер Г900 2007 года выпуска, с мелкими трещинками около диска и и по краям протектора. Шиномонтажники сказали что восстановлению не подлежит, так как был сильный удар о камень и порвало стальной корд.
Вывод: фирму советую, в следующем году со знакомым поедем гнать Тииду и Пробку, ему и ещё одному знакомому.

П.С. Лень что-то стоять в Сбербанке очередь, может я на сотовый вашему сотруднику положу денежку, что должен?

 

Фотографии машины

CIMG9935 IMG 20140705_162922 IMG 20140706_174513

Если вы хотите оставить отзыв о работе компании PAKDV, то можете воспользоваться формой ниже.

Поля отмеченные * обязательны к заполнению.

Ваше имя*
Ошибка
Ваш город*
Не верный ввод
Ваш email*
Ошибка в адресе
Ссылка на отзыв (если есть)
Ошибка в ссылке
Ваш отзыв*
Поле не заполнено
Загрузка фотографий
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный ввод
Код проверки
Код проверки Неверный ввод