Обзор Tiggo 7 (pro) 2023г

Как же много хайпа вокруг китайских авто!😁 Видео ЗДЕСЬ

Кто-то категорически против них, из-за их гипотетической ненадежности. Почему говорю гипотетической? Китайский автопром влетел с двух ног в нашу страну буквально пару лет назад, поэтому судить о надежности еще рано. Да, есть отзывы о каких-то недочетах и поломках авто, но ломается любая техника, да и в общей массе большой ли это процент поломок? Ведь те у кого машина не ломается не пишут на каждом столбе, что у меня не сломался генератор или у меня не ржавеет авто.😁 Таким образом есть много людей, кто наоборот, за китайский автопром, тем более выбор, как бы, у нас не большой (санкции Европы, США и Японии).

В общем, я категорически ЗА то, чтобы был выбор и чем больше тем лучше и против отсутствия выбора!😁 Тем более, мы из Китая привезим не только китайские авто, но и европейские или японские, но это уже другая история, кому интересно переходите на наш сайт.

Перейдем к делу…

Chery Tiggo 7 (да, именно так он называется в Китае и это актуальная последняя модель в этой линейке), у официалов он называется Tiggo 7 pro (нынче популярны приставки pro, ultra и тп) и он один из самых продаваемых китайских кроссоверов в России. Он построен на платформе T1X совместно с Jaguar и Land Rover, так что, если вы решите покупать Jaguar или Land Rover, то имейте в виду, учитывая, что сборка у них в Китае, то и цена у них будет хорошая.

Эта машина продается в более чем 40 странах мира, объем продаж за прошлый год составил около 1,3 млн шт!

Передний привод (и только так), 1,5л бензин, турбо.

Когда я выбирал авто и комплектацию, то изначально планировал брать более дешевую, но у нее была аналоговая панель, меньше колонок, меньше подушек безопасности и тп, но у китайцев есть такое, что разница в цене между комплектациями не такая уж и большая и я решил выбрать максималку!

Chery Tiggo 7 еще пока в Китае видео ЗДЕСЬ!

Можно было бы еще взять доп опции типа электропривод багажника или выдвижные подножки, но мне не особо нравится электро привод багажника, а выдвижные подножки…у нас же не Tundra, чтобы нужна была дополнительная подножка)

Я не собираюсь излишне расхваливать или наоборот принижать как китайский автопром так и конкретно Tiggo 7. Нам без разницы от куда везти авто, из Японии, Китая или Кореи, поэтому объективно основываюсь на основе своих впечатлений:

— багажник не в пол
— предположу, что глянцевые элементы панели могут легко царапаться

+ комфортный
+ вместительность
+ современные технологии

Двигатель и вариатор.

Видео как заводится ДВС ЗДЕСЬ

Про двс sqre4t15c, который стоит на машине, мало пока еще отзывов.

По факту, его мощность 156л.с. с завода (именно столько в нашем авто из Китая, но в Эптс 108 кВт (примерно 147 л.с.) и 230Нм, турбо и при этом заводом рекомендуется заливать 92 бензин! а замена масла каждые 10 тыс, а воздушный фильтр каждые 30 тыс км. Естественно, нашему человеку всегда видней, когда надо менять масло, когда фильтра😁, но я стараюсь придерживаться рекомендаций производителя.

Отклик от акселератора, довольно плавный. Кому-то это нравится, а кто-то хочет более быстрый отклик. С другой стороны, это плюс для надежности двс и вариатора.

Кстати, о вариатор…его делает японская компания Jatco, это лидер по производству вариаторов в мире, а ремни немецкая Bosch.

В совокупности двс и этого вариатора дает нам, потенциально, надежный агрегат!

Но забегая наперед сразу скажу, что у авто есть спортивный режим езды, но по факту, как-то я его не особо ощутил.

А еще здесь газовые упоры крышки капота, что тоже редко встретишь на авто этого класса.

Безопасность.

В этом авто есть практически все современные системы безопасности, подушки безопасности со шторками, ABS, TCS (противобуксовочная система), HAC (помощь в подъем), HDC (помощь со спуска), Autohold (автоматическая парковка), Isofix (крепление детского сидения) и тд.

Порадовало присутствие камеры кругового обзора (правда не во всех комплектациях). При чем она достаточно неплохого качества и работает в разных режимах. Вместе с парктрониками дает еще большую безопасность при парковке.

Проходимость.

Сразу, это не джип, у него даже нет 4wd, поэтому особо больших требований в этом к нему предъявлять не стоит,  он не создан для жесткого бездорожья, но повышенный клиренс дает возможность преодолевать небольшие преграды (то есть ездить по российским городским дорогам) и не бояться оставить бампер на дороге или пробить поддон, плюс ко всему в снег будет гораздо легче выбраться, так как по моим наблюдениям в снегу мы застреваем в большинстве случаешь именно из-за низкого клиренса, а не из-за отсутствия доп привода. Наличие HDC и TCS тоже хорошо скажется на движении зимой, особенно по владивостокскому рельефу.

Качество материалов салона.

Сразу отмечу, износостойкость я не оцениваю, так как авто новое. Единственное, предположу, что глянцевые элементы мне кажутся не особо износостойкими, они напоминают такие же элементы как в моделях Mitsubishi, где качество материалов на низком уровне относительно других японских брендов, но такое мнение только об этих глянцевых элементах.

Пластика в салоне достаточно мало, так как большая часть салона обита мягким материалом, он приятный на ощупь и в случае удара человек меньше пострадает чем при ударе об пластик.

Качество кожзама (перфорированная кожа), качество строчки, дизайн сидений мне понравились, для своего класса хорошо. Стильные, удобные сидения.

Комфорт в салоне.

Электропривод обоих сидений в разных режимах. Между сидениями подлокотник с 2 подстаканниками и большим разделом для мелочи, что примечательно, так это то, что в этот отдел выведен дополнительный воздуховод для подогрева или охлаждения чего либо или подогрева или охлаждения подстаканников.👍Его можно перекрыть, если есть желание, но штука полезная, такая же реализация есть на Nissan X-Trail.

Сзади есть дефлекторы воздуховодов и еще USB-C разъем, подлокотник с подстаканниками и удобные сидения.

Руль достаточно удобный, симпатичный и приятый на ощупь.

Кнопки на руле: переключения в бортовом компьютере, перелистывание треков, звук музыки, handsfree, голосовое управление (работает на английском, так как мультимедиа перевели на английский язык), отключение звука, круиз-контроль.

Можно делать спортивный вид приборной панели.

Что меня порадовало, так это визуальное отображение давления шин в колесах и температуры шин. Теперь легко можно отслеживать давление шин и не поедешь на спущенном колесе.

Датчики света и дождя, климат-контроль, дистанционный запуск двс, автоматическое закрывание дверей и сворачивание зеркал, если отходишь (полезная функция и ее тоже можно настраивать).

Отличный монитор мультимедиа, отзывчивый с хорошим разрешением. Есть возможность подключить Carplay, а вот с AndroidAuto есть свою нюансы.

USB разъемы 3 штуки (2 спереди, один сзади), при чем это не какие-то там USB-A, а USB-C, который поддерживает все современные смартфоны, в том числе и последний iPhone😁 Отличная картинка камеры кругового обзора, она еще и в разных режимах настраивается. Удобная функция этой камеры, когда выезжаешь и выкручиваешь руль, то она включается автоматически, чтобы было видно, что происходит вокруг и какие преграды поблизости.

Удобное место под телефон, как-раз отлично ложится телефон 6+ дюймов. Остальные производители авто, почему вы не делаете такие места для телефонов? Давно пора. Ok, не все, некоторые делают, как например Toyota на последнем Harrier, но и в нем это место менее удобное чем в Tiggo 7. Но если вам кажется, что это все и больше некуда складывать мелочи, то нет, Chery припасла огромное место снизу того где лежит телефон и это не считая бардачков. Плюс ко всему есть место и для очков.

Что интересно, так это то, что настройки в бортовом компьютере гораздо скуднее чем в мультимедиа, а вот у Toyota наоборот, чему в пример мой прошлый отзыв на Toyota Raize, если точнее, то часть функций БК стоит в мультимедиа.

В Tiggo 7 в мультимедиа очень много разных возможностей и настроек, конечно, часть из них сугубо для Китая, но и универсальных настроек предостаточно.

Перечислю некоторые из них: 

  • Можно подключить точку доступа, wi-fi, Bluetooth, радиочастоты можно настроить в зависимости от расположения авто (Японцы, могли бы тоже так сделать и дать нам возможность переключаться на российские частоты).
  • Настроить на какой скорости будет сигнализировать вам о превышении указанной скорости.
  • Выключать фары и сигнал с задержкой при закрывании дверей или оставить что-то одно.
  • Можно установить свои обои и много разного, хотя лично для меня самое важное это Carplay😁, вот даже на Toyota не все последние модели поддерживают Carplay и AndroidAuto.

Качество звука.

Качество звука в авто нормальное, для своего класса. Достаточно чистый, но при этом слабоватая громкость, но ничего не хрипит. Принцип чем-то похож на Ssangyong Korando, в общем, если вы не меломан, то вас вполне устроит качество звука.

Люк. Люк здесь открывается на всю длину, в разных режимах. Я не фанат люков, но знаю, что для многих это желанная опция и она здесь есть в полном размере!

Багажник хоть и вместительный, но хотелось бы иметь ровный пол в разложенном состоянии, но, с другой стороны, ровный пол уменьшит объем багажника.

Подогрев передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, дефлекторы воздуховодов для задних пассажиров. В общем к зиме авто готово.😁

Фары и вообще все освещение в машине, как и подобает современному авто на светодиодах.

Еще бонусом к авто идут дефлекторы на окна. Не устанавливал и в дилерском центре в Китае не устанавливали, так как все люди разные, кому-то нравятся, кому-то нет)

Итог: машина мне понравилась. Как она себя поведет в будущем, покажет время.